Благотворительная акция #ЩедрыйВторник (#GivingTuesday) в Беларуси состоится 3 декабря 2019 года. В этот день мы особенно ждем от вас поддержки и помощи, хотя и в любое другое время вы можете помогать тем, кто в этом нуждается. Координатором белорусского дня добрых дел стала благотворительная организация UNIHELP.
Мы приглашаем к участию каждого, кому близка тема добра: индивидуальных предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса, крупные компании, некоммерческие организации и учебные заведения. Принять участие в акции может каждый желающий: нет каких-либо ограничений или требований, мы будем рады любой помощи.
Команда движения #ЩедрыйВторник не принимает пожертвования на свой счет: пожертвования, собранные вами, необходимо будет самостоятельно перечислить в пользу благотворительных те организаций и фондов, которые вы решите поддержать.
Мы готовы помочь в этом процессе, скоординировать работу, подсказать, где ваша помощь необходима, но организация благотворительного мероприятия или акции, а также ее освещение — это то, что входит в ваши задачи.
Хотите помочь, но не знаете как? Мы приготовили для вас самые распространенные форматы для благотворительности:
- Мэтчинг — это сбор пожертвований среди сотрудников компании в определенные сроки. Собранная сумма увеличивается вдвое за счет средств компании и передается организации, которая проводит акцию.
- Ярмарка / аукцион — организация распродажи продукции среди сотрудников компании. Вещи могут быть представлены фондом или сделаны его подопечными, а также сами сотрудники могут принести вещи для аукциона в определенной тематике.
- Корпоративное волонтерство — всей компанией можно взять на попечение приют или детский дом, устраивать различные мероприятия для воспитанников, проводить профильное обучение и помогать в трудоустройстве.
- Услуги бизнеса — организации могут предоставить свои площади для установки ящиков-хелпиков, проведения различных мероприятий, а также транспорт и другое имущество для помощи благотворительным организациям.
- Pro-bono — вид добровольного труда и помощи, когда сотрудники компании могут поделиться своими профессиональными навыками: провести бесплатные лекции или мастер-классы.
- Организация грантовых конкурсов, поддержка стартапов — это когда крупные компании ищут интересные для их бизнеса проекты, оказывают целевое денежное пожертвование на реализацию выбранного проекта, мероприятия или акции.
- PR перед партнёрами компании — вместо подарков партнерам к определенным праздникам денежные средства направляются для помощи подопечным благотворительного фонда.
- Товарные пожертвования бизнеса — организации или предприниматели могут предоставить свою продукцию для нужд подопечных фонда или обеспечить продукцией массовые благотворительные акции и мероприятия.
- Включение клиентов компании — организация предлагает своим клиентам добавить +Х рублей к конечному чеку или определенную сумму заплатить с каждого благотворительного товара, который участвует в акции. Собранные средства перечисляются в пользу благотворительного фонда.
- Отчисления с продаж — это финансовая помощь благотворительному объединению, организациям или социальным проектам, которая состоит из отчисления % от продаж определенного товара или услуги. Продукцию или оказанную услугу можно придумать и изготовить специально для акции или использовать уже имеющиеся товары или услуги.
Вы можете использовать предложенные идеи для оказания помощи, добавляя или изменяя в рамках своей благотворительной кампании.
Присоединяйтесь к нашему общему доброму делу!